"Нужна ли вам
автоматизация
закупок"


Вебинар Марии Дьяченко
и Анны Бузовой
ХХ апреля
2021 года
лекция плюс ответы
на вопросы
40 минут плюс
15 минут вопросы
директоры по закупкам, менеджеры среднего звена в закупках
О чем поговорим:
Как обнаружить проблемы в закупочном процессе, 4 признака кризиса
Что маленьким и крупным компаниям дает автоматизация процесса
Как рассчитать эффект от автоматизации (покажем на практике)
Как получить управленческую отчетность одной кнопкой
Почему автоматизация снижает выгорание персонала и повышает мотивацию
Когда руководителю компании пора начинать думать об автоматизации и как понять, что она нужна?
Все думают, что автоматизировать процессы нужно только, когда вы дошли до миллиардных оборотов. На самом деле, вау-эффект проще получить в малом и среднем бизнесе. Более того, если закупки не организованы, то вы вряд ли дойдете до миллиардов.
Расскажем про 4 признака, показывающих, что закупки у вас не организованы и развитие будем затруднено. Покажем, как экономить деньги, ресурсы компании и свое время с помощью автоматизации.
Об авторах:
Мария Дьяченко
Генеральный директор компании "Энтика"

Работаю в закупках с начала нулевых. Экс-директор по закупкам Intel, Вымпелком и Теле2. Получила диплом MBA в Стокгольмской школе экономики. Понимаю, как использовать и адаптировать международные стандарты к условиям российского рынка. Системы оптимизации, которые я предлагаю внедрять в компаниях, учитывают не только финансовые показатели и бизнес-процессы, но и «человеческий фактор» — мотивацию и потенциальные проблемы сотрудников.

Анна Бузова
Экс-директор по закупкам Московской биржи.
Автор книги «Закупки наизнанку». Независимый эксперт в KPMG. Два года подряд входила в Top-25 Директоров по закупкам России по рейтингу AK&M.

По первому образованию я инженер, поэтому мыслю системами и связями между ними. Создавая софт для компаний, в первую очередь ориентируюсь на оптимизацию расходов и повышение прибыли. Понимаю, как должны быть устроены системы закупок и аналитики в разных сферах, знаю, как кастомизировать продукт под потребности ключевых клиентов.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ // ПРИСЛАТЬ ВОПРОС
Я согласен на обработку моих личных данных и пользовательское соглашение
Made on
Tilda